Get Adobe Flash player
Home Сотрудничество и партнерство

Дошкольное учреждение целенаправленно работает над проблемой преемственности со школой. Отмечается высокая степень социальной адаптации выпускников детского сада (МКОУ «Гимназия № 25», МАОУ СОШ № 10, МАОУ СОШ № 3, «Еврогимназия», МКОУ СОШ № 28). У детей хорошо развиты коммуникативные навыки, интерес к чтению художественной литературы, прекрасно развиты физические способности, а так же навыки безопасного поведения. По результатам диагностики, проведенной специалистами МАОУ «ЦПМСС», у детей психологическая готовность к школе на достаточном уровне.

Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта ГОУ ДПО «ИРО», УрГПУ, Дворец молодежи,  представительство ИРО в г. Красноуфимск и др.: организация повышения квалификации педагогов, участие в научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах.

МОУ ДПО «Центр развития образования»: координационно-методическая поддержка; организация повышения квалификации педагогов; организация обмена опытом; участие в методических мероприятиях различных форм.

Особенности организации предметно-пространственной среды для самовыражения средствами искусства. Образовательная среда обеспечивает наличие необходимых материалов, возможность заниматься разными видами деятельности: живописью, рисунком, игрой на музыкальных инструментах, пением, конструированием, актерским мастерством, танцем, различными видами ремесел, поделками по дереву, из глины и пр.

Особенности организации предметно-пространственной среды для физического развития. Среда стимулирует физическую активность детей, присущее им желание двигаться, познавать, побуждать к подвижным играм. В ходе подвижных игр, в том числе спонтанных, дети имеют возможность использовать игровое и спортивное оборудование. Игровая площадка предоставляет условия для развития крупной моторики.

Игровое пространство (как на площадке, так и в помещениях) является трансформируемым (меняется в зависимости от игры и предоставляет достаточно места для двигательной активности).

В целях качественной подготовки детей к усвоению образовательной программы учреждение тесно взаимодействует: